Все успешные инди-разработчики сейчас на GDC, а остальные спешно пытаются пройти гринлайт. Угадайте в какой категории я.
На днях оказалось, что я слишком болен, чтобы писать внятный код, но достаточно здоров для монтажа трейлера (наверняка мое состояние даже заметно по нему), поэтому, чтобы не простаивать, я решил втолкнуть свою вторую игру в гринлайт, и возможно даже пройти его до закрытия. Проголосовать и посмотреть видео можно здесь - http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=874786389
Если вы из тех, кто читает описания и длинные посты до конца, то вот немного об игре:
JASEM - перестрелки, где все взрывается и разлетается на части.
Ураганный геймплей, где все взрывается и бабахает.
Частые и честные перестрелки (Вы сражаетесь с врагами, а не с их медленными пулями)
(По статистике, дальше уже никто не читает, но я продолжу)
Сочные и динамичные эффекты (Стильные лоуполи не требуют последних видеокарт и процессоров)
Реиграбельность (Повторные прохождения доставят новые ощущения)
Эпичные боссы (Некоторые даже слишком, но вам придется поверить мне на слово)
Юмор (но это неточно)