Вчера я принял участие в подкасте о проблемах и разработке игр в целом, и среди прочего рассказал как сломал стим для инди-разработчиков Для тех кто пропустил вчерашний стрим. В этом выпускеу меня в гостях @stas.shostak Независимый разработчик и создатель : Tribal Pass - https://store.steampowered.com/app/470270/Tribal_Pass/ Jasem https://store.steampowered.com/app/610840/JASEM_Just_Another_Shooter_with_Electronic_Music/ Save One More - https://store.steampowered.com/app/820240/Save_One_More/ Road of Dust and Rust - https://store.steampowered.com/app/804070/Road_of_Dust_and_Rust/ Стас рассказывает o : - Побег с "завода" в геймдев - Клонирование флеш игр за неделю - Истоки Traible Pass - Indie Games The Movie - Мотивация продолжать - Ошибки в Tribal Pass - Завышенные ожидания. 48 копий в день выхода Tribal Pass - Что пошло не так? - Проблемы позиционирования - План "Б" и другие возможности - Зачем "Жасем"? - Стыдно ли за "Жасем"? - Изучение рынка или нет - Хук для игры - Бандл в момент релиза - Как Стас сломал Стим - Продвигать "Жасем" не хотелось - Нашел инвестора после "Жасема" - Игра за 600$ полезное Ryan Clark - создатель Crypt of the Necrodancer анализиурет трейлеры и питчи других успешных игр. https://www.youtube.com/user/BraceYourselfGames/videos

Теги других блогов: игры разработка Steam инди